В Латвии усложнили жизнь пропагандистам

Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) Латвии обвинил телеканал "Россия-24" в разжигании ненависти в выпуске новостей о новом латвийском президенте.

Как сообщает Delfi, соответствующее заявление ведомство опубликовало в среду.

Речь идет о новостном выпуске от 30 мая на телеканале. В нем ведущая сказала, что "новоизбранный президент Латвии Егилс Левитс причастен к дискриминации национальных меньшинств, в том числе российских".

Латвийское законодательство предусматривает, что за содержание, которое распространяют телеканалы из третьих стран, несет ответственность кабельный оператор.

Упомянутую программу новостей в Латвии распространяют 19 операторов. В связи с этим NEPLP возбудил 19 административных дел.

"Учитывая то, что произошло, это возможность для каждого оператора оценить свое предложение каналов", — подчеркнул член NEPLP Патрик Грива.

Заместитель председателя NEPLP Иварс Аболиньш предупредил, что совет продолжит следить за недружественными Латвии каналами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *